Виды наружной рекламы. Что выбрать для своего бизнеса?


Виды наружной рекламы. Что выбрать для своего бизнеса?
Виды наружной рекламы. Что выбрать для своего бизнеса?

Реклама один из основных инструментов привлечения клиентов. Существует разные виды рекламы. Один из них – наружная реклама. Она представляет собой сообщения рекламного характера, которые размещаются на улице. Она может находиться на транспорте, на билбордах, на поверхностях зданий. Главная задача такой рекламы – привлечение клиентов с целью увеличения количества продаж и увеличения узнаваемости бренда.

14_38_02_09001525042022_181cbb31e4238c1c11b385d01e6dcc075479973d.jpg

Назначение наружной рекламы

Наружная реклама подойдёт для любого типа бизнеса: как для малого, так и для среднего и большого. Каждая компания самостоятельно решает, какой вид рекламы ей использовать. Всё зависит от возможностей и бюджета. Как правило, наружная реклама особенно востребована в магазинах, кафе, салонах красоты и прочих общественных заведениях..

Для крупного бизнеса наружная реклама востребована также и в таких отраслях, как, например, строительство.

Виды наружной рекламы

Сегодня разработано много разных видов наружной рекламы. Наиболее известными и востребованными являются представленные ниже форматы.

Билборд

Представляет щит больших размеров. Его размещают в местах, где большое скопление людей. Билборд размещается на большой высоте, обычно на самых больших улицах и на трассах. Такой вид наружной рекламы позволяет охватить большое количество потенциальных клиентов.

Суперсайт

Данный вид походит на билборд, но более крупного размера. Его также размещают на большой высоте. За счёт размеров и расположения суперсайты отлично видно с дальнего расстояния.

Ситилайт

Этот вид рекламы представляет большой короб, который светится в темноте. Его располагают на небольшой высоте около дорог, тротуаров и других местах, где большое скопление людей. Рекламу заметно в любое время суток за счёт того, что она подсвечивается.

Лайтбокс

Данный вид наружной рекламы также подсвечивается. Это панели, в которых подсветка распологается внутри. Выделяют несколько видов лайтбоксов по форме: прямоугольной формы, квадратной и прочее. Их возможно разместить на полу, стене.

Штендер

Представляет переносную конструкцию. Установку проводят рядом с местом, которое рекламируется: магазин, салон красоты и т. д.

Брандмауэр

Это панель, которая устанавливается на фасаде здания. Благодаря расположению такую рекламу заметно с дальнего расстояния.

Призматрон

Представляет собой щит, элементами которого являются призмы из трёх граней. Призмы могут вращаться. Когда происходит вращение, меняется картинка. Обычно такой вид рекламы располагают на крыше. Кроме того, такая реклама оснащается подсветкой. Основное достоинство данного вида: охватывает большие территории, с которых данную рекламу можно увидеть и разглядеть.

Основные преимущества размещения наружной рекламы

Главными преимуществами наружной рекламы являются:

  • Возможность охватить большую территорию, так как наружную рекламу постоянно видят тысячи людей.
  • Разнообразие форматов рекламы: каждый владелец бизнеса может подобрать для себя более подходящий вид.
  • Возможность установки практически в любом месте.
  • Наружная реклама отлично сочетается с рекламой по радио или в интернете.
  • У потенциальных покупателей есть возможность постоянного наблюдения за рекламой.

14_37_46_08585525042022_a7030711a3058f7db7f7ff94491983e19be661a4.jpg

Какую наружную рекламу выбрать

Согласно исследованиям экспертов, большие статичные конструкции и экраны являются объектами наибольшего спроса в рекламной индустрии. При этом реклама на экранах считается наиболее выгодной по ряду причин.

Во-первых, она обходится дешевле, поскольку не требует затрат на производство и установку баннеров. Кроме того, благодаря технологическому прогрессу, смена контента и локации на экранах осуществляется легко и оперативно, что дает рекламодателям большую гибкость и возможность адаптироваться к изменяющимся условиям рынка.